С Алексеем Рыбниковым мы договорились о передаче примерно за месяц. Время от времени я позванивал ему и даже заходил в его студию за материалами. Всё шло хорошо. И вот, в день эфира звоню ему и вдруг слышу: "Саша, я страшно заболел, высокая температура. Придти не могу." Трудно передать мои ощущения. Вобщем, как в песне:"Моё сердце остановилось, моё сердце замерло". Нужно приглашать кого-то другого. Но дело в том, что артисты начинают капризничать, когда их приглашаешь не то, чтобы за несколько часов, а даже за день. Потому что они понимают, что кто-то не пришёл и ими хотят "заткнуть дыру". Не помню какие я подбирал слова, но уговорить Рыбникова всё-таки удалось. Алексей Львович действительно чувствовал себя неважно, но передача получилась хорошей, вызвала много звонков и он воспрял духом и даже остался на наш традиционный ужин. Удивительно, что перерыв между каждой из его опер составляет ровно десять лет. "Ты знаешь, это нормально, - объяснил он мне,- я ведь писал их не на заказ, а поэтому пока не придет нужная музыкальная тема, бессмысленно её из себя выжимать. Она должна созреть и самое главное, чтобы тебе самому нравилась."